Немецкий бренд Volkswagen, как никто другой, понимает и чувствует большой трендовый спрос в мире на автомобиле класса SUV. Поэтому, оглядываясь на успех своего Golf, автопроизводитель предложил новый эталон компактного авто нашего времени - небольшой городской кроссовер T-Roc. Эта модель построена на той же модульной платформе MQB, что и Golf, и получила новый для Volkswagen в Украине двигатель 1,5 TSI Evo мощностью 150 л.с. с 7-ступенчатой АКПП DSG. У нового T-Roc один из лучших для данного класса авто коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx = 0.31) и один из самых высоких рейтингов в испытаниях безопасности Euro NCAP. Новинка у нас будет доступна в трех комплектациях: Life, Style и Sport, две последние, кстати, будут впервые иметь возможность двухцветного исполнения кузова.
Объявлены цены в Украине на новый компактний кроссовер Volkswagen T-Ro
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22019-07-05 18:00:48
Цены на T-Roc в Украине стартуют от 657 862 грн. или в кредит / лизинг от 209 грн. в день от финансового партнера Porsche Finance Group Ukraine - компании, которая более 50 лет успешно финансирует Volkswagen по всему миру, 10 из которых в Украине*. Porsche Finance Group Ukraine входит в концерн Volkswagen и предлагает прозрачные, выгодные условия финансирования и надежные страховые услуги
Поделиться32019-07-05 18:01:00
Уже традиционно, модели Volkswagen приносят инновации в массы. Поэтому, новое авто сможет предложить возможности, которые ранее не были представлены в сегменте или были доступны исключительно моделям премиального сегмента в качестве опционного оборудования. Например, адаптивная подвеска DCC Adaptive Chassis Control, ассистенты водителя Lane Assist и Front Assist или адаптивный круиз-контроль ACC
Поделиться42019-07-05 18:01:16
Как и его старшие братья по линейке SUV в Volkswagen, T-Roc получил харизматичный дизайн, который не помешал функциональности. Длина T-Roc составляет 4234 мм, а объем багажного отделения - 445/1290 л в стандартном положении и при условии сложенных сидений соответственно.
Новый кроссовер дебютирует в Украине в июле и, вероятно, станет самой эмоциональным премьерой бренда в этом году со своими безоговорочными преимуществами: удивительной управляемостью, уменьшенным весом и инновационными ассистентами водителя и пассажиров. Прием заказов на авто начат с 17 мая. Детали у официального дилера Volkswage
Поделиться52019-07-05 18:01:26
* Услуги фин. лизинга предоставляет ООО «Порше Лизинг Украина» (справка Госфинуслуг ФЛ 387 от 24.07.2008, лицензия на предоставление услуг финансового лизинга, распоряжения Нацкомфинуслуг № 1314 от 25.04.2017). Расчет предложения является эквивалентом доллару США по состоянию на 06.06.2019 г.., С учетом стоимости автомобиля - 680 228 грн .; со ставкой 10,5% годовых сроком на 5 лет при условии уплаты авансового платежа в размере 60% стоимости автомобиля без учета комиссий, расходов на страхование но с учетом сбора в пенсионный фонд Украины. Размер указанного ежедневного платежа и цена автомобиля являются ориентировочными и подлежат изменению при заключении соответствующего договора, перерасчет платежей осуществляется ежемесячно (эквиваленты в Долларах по коммерческому курсу ПАО "Креди Агриколь Банк"). Кредитует ООО «Порше Мобилити» (свидетельство Госфинуслуг ИК 58 от 02.07.2009; лицензия на предоставление средств взаймы / финансовый кредит, распоряжения Нацкомфинуслуг № 2199 от 01.06.2017)
Поделиться62019-07-05 18:01:37
Как по мне Karoq - совсем другой класс. T-Roc меньше, а стоит на уровне Шкоды, а то и дороже. Отсюда вывод - машина более имиджевая, по крайней мере для нашего рынка. 25 тыщ. за компактный кроссовер в базе - сомнительное приобретение. В том, что его будут покупать - я не сомневаюсь. Но аудитория данной машины - это скорее всего люди до 25, которым машину подарят родители, либо же городская машина в дополнение к основной. Либо же истинные фанаты марки. А если еще добавить к этой солянке ДСГ, то здесь совсем как-то неаппетитно становится ) Но каждому свое, как говорится. Не претендую на объективность
Поделиться72019-07-05 18:01:47
Я не сторонник противостояния типа "я за тех а я за тех" так как есть хорошие машины и там и там и есть не удачные и там и там. Много можно спорить межу немцами и японцами и тут вопрос скорее всего кому что надо. По дизайну в целом мне тоже немцы больше симпатизируют (и не только фольцваген...). Они резвые, технологичные НО вот их моторы форсированные, перефорсированные литровые и суперскоростные АКП как то не внушают доверия... (и тому есть подтверждения). И плюс цена самих автомобилей как видим по Троку очень кусаюча... Но я за то что бы рассматривать конкретные модели, конкретного класа и что например предлагает та или иная марка за определенную цену. А там каждый решает сам)
Поделиться82019-07-05 18:01:58
Сеат Арона нормально зашёл при цене на базу меньше 20-ки. Кто будет покупать то же самое но +5К за шильдик я не знаю, за 25 много чего можно взять.